01.04.2024

Маркетплейсы и программа складского учета: Simple.Учет +

фон 5Маркетплейсы и программа складского учета: Simple.Учет +

Большинство маркетплейсов, среди них и Wildberries, Ozon, Яндекс. маркет, работают с поставщиками по определенным правилам. На эффективность торговли прямо влияет автоматизация бизнес-процессов. Особенно, это касается селлеров, которые предпочитают использовать схему FBS.

На интернет-площадках стремятся предложить все новые средства для работы. Так, в личном кабинете каждой предусмотрен сервис аналитики. Доступны статистика доходов, отзывы клиентов, автоматический учет продаж и остатков, отслеживание статусов доставки, но этого мало. Чтобы автоматизировать собственный склад, нужны как минимум терминал сбора данных на базе Android и специализированное мобильное приложение.

Программы для маркетплейсов должны поддерживать все необходимые функции. Среди них — сбор и учет штрихкодов, комплектация поставки, маркировка, подбор товаров по заданию. Об универсальном решении для маркетплейсов — подробнее в статье.

Автоматизация склада для работы с маркетплейсами с Simple.Учет+

Simple.Учет+ поможет получить больше, чем вы можете представить. Приложение позволяет вести учет на любом складе, подходит для быстрой обработки более 1 млн записей, поддерживает любые документы 1С с табличной частью «Товары».

Расширенный функционал включает все необходимые опции и подходит для решения любой бизнес-задачи. Среди инструментов:

checkmark.png управление продажами;

checkmark.png возможность создавать множество карточек товаров;

checkmark.png настройка макетов этикеток и ценников;

checkmark.png мобильная печать;

checkmark.png контроль отгрузки заказов;

checkmark.png возможность быстро отслеживать выручку;

checkmark.png учет расходов;

checkmark.png выгрузка документов в 1С;

checkmark.png адресное хранение;

checkmark.png коллективная работа над заданием (один отчет — несколько сотрудников) и другие.

    Решения для оптимизации учета товаров Simple.png

    Simple.Учет+ — решение, с которым возможно ведение складской логистики любой сложности. Доступна интеграция со всеми типовыми конфигурациями системы 1С.

    Приложение помогает решить любые проблемы, связанные с ручным вводом данных. Так, вы будете уверены в точности учета и избежите большого количества ошибок, ведущих:

    крест иконка.png к пересортице и недостачам;

    крест иконка.png трудностям с поиском товаров при сборке заказа;

    крест иконка.png низкой скорости приемки и отгрузки;

    крест иконка.png складскому беспорядку и сложностям с планированием загрузки локации;

    крест иконка.png отсутствию прозрачности бизнес-процессов и другим проблемам.

    С помощью Simple.Учет+ можно вести анализ расходов, контролировать поставки, создавать задания для кладовщиков и отслеживать действия сразу нескольких пользователей. Среди преимуществ — экономия времени и минимизация ошибок, часто совершаемых вручную. Simple.Учет+ может работать в двух режимах передачи данных в «товароучетку»: доступен как офлайн, так и онлайн-обмен.

    Попробуйте наши готовые решения! В них уже есть все, что нужно для удобной торговли на маркетплейсах. Платформа Simple предусматривает создание индивидуальных программных инструментов учета — вы можете заказать у нас их разработку. Для тех, кто впервые настраивает интеграцию с 1С, техническая поддержка работает бесплатно.

    Оставьте заявку на обратный звонок, наш менеджер оперативно свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы. Читайте новости и блог нашего сайта — в них много полезной информации.

    Контакты компании: телефон + 7 (916) 989-44-12, адрес — Москва, ул. Малая Семеновская, д. 11/2, стр. 4.

    Планируете внедрить автоматизацию? Подберем для вас лучшее решение!
    Сканер
    Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Отправить
    Сканер
    Лучшее предложение
    Simple. Учёт
    Simple. Учёт

    Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами.

    • android
    • windows
    • 1c
    Simple.Учёт+
    Simple.Учёт+

    Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учет товаров.

    • android
    • windows
    • 1c
    Simple.Учёт+ CV
    Simple.Учёт+ CV

    Комплексное решение для автоматизации работы с системой маркировки «Честный знак» на основе инновационной технологии компьютерного зрения CV.

    • android
    • windows
    • 1c
    Simple.Мобильная переоценка CV
    Simple.Мобильная переоценка CV

    Мобильное решение на базе ОС Android для автоматизации контроля за актуальностью ценников товаров.

    • android
    • 1c
    фон 6

    Похожие статьи