Маркетплейсы и программа складского учета: Simple.Учет +


Большинство маркетплейсов, среди них и Wildberries, Ozon, Яндекс. маркет, работают с поставщиками по определенным правилам. На эффективность торговли прямо влияет автоматизация бизнес-процессов. Особенно, это касается селлеров, которые предпочитают использовать схему FBS.
На интернет-площадках стремятся предложить все новые средства для работы. Так, в личном кабинете каждой предусмотрен сервис аналитики. Доступны статистика доходов, отзывы клиентов, автоматический учет продаж и остатков, отслеживание статусов доставки, но этого мало. Чтобы автоматизировать собственный склад, нужны как минимум терминал сбора данных на базе Android и специализированное мобильное приложение.
Программы для маркетплейсов должны поддерживать все необходимые функции. Среди них — сбор и учет штрихкодов, комплектация поставки, маркировка, подбор товаров по заданию. Об универсальном решении для маркетплейсов — подробнее в статье.
Автоматизация склада для работы с маркетплейсами с Simple.Учет+
Simple.Учет+ поможет получить больше, чем вы можете представить. Приложение позволяет вести учет на любом складе, подходит для быстрой обработки более 1 млн записей, поддерживает любые документы 1С с табличной частью «Товары».
Расширенный функционал включает все необходимые опции и подходит для решения любой бизнес-задачи. Среди инструментов:
управление продажами;
возможность создавать множество карточек товаров;
настройка макетов этикеток и ценников;
мобильная печать;
контроль отгрузки заказов;
возможность быстро отслеживать выручку;
учет расходов;
выгрузка документов в 1С;
адресное хранение;
коллективная работа над заданием (один отчет — несколько сотрудников) и другие.
Simple.Учет+ — решение, с которым возможно ведение складской логистики любой сложности. Доступна интеграция со всеми типовыми конфигурациями системы 1С.
Приложение помогает решить любые проблемы, связанные с ручным вводом данных. Так, вы будете уверены в точности учета и избежите большого количества ошибок, ведущих:
к пересортице и недостачам;
трудностям с поиском товаров при сборке заказа;
низкой скорости приемки и отгрузки;
складскому беспорядку и сложностям с планированием загрузки локации;
отсутствию прозрачности бизнес-процессов и другим проблемам.
С помощью Simple.Учет+ можно вести анализ расходов, контролировать поставки, создавать задания для кладовщиков и отслеживать действия сразу нескольких пользователей. Среди преимуществ — экономия времени и минимизация ошибок, часто совершаемых вручную. Simple.Учет+ может работать в двух режимах передачи данных в «товароучетку»: доступен как офлайн, так и онлайн-обмен.
Попробуйте наши готовые решения! В них уже есть все, что нужно для удобной торговли на маркетплейсах. Платформа Simple предусматривает создание индивидуальных программных инструментов учета — вы можете заказать у нас их разработку. Для тех, кто впервые настраивает интеграцию с 1С, техническая поддержка работает бесплатно.
Оставьте заявку на обратный звонок, наш менеджер оперативно свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы. Читайте новости и блог нашего сайта — в них много полезной информации.
Контакты компании: телефон + 7 (916) 989-44-12, адрес — Москва, ул. Малая Семеновская, д. 11/2, стр. 4.


