05.04.2024

Мобильное приложение для ТСД на 1С

фон 5Мобильное приложение для ТСД на 1С

Терминал сбора данных (ТСД) — эффективный инструмент, который позволяет автоматизировать учет и множество сопутствующих бизнес-процессов. Среди них — инвентаризация склада, маркировка товаров, обновление этикеток и ценников в торговом зале, мобильная печать.

Для организации совместной работы мобильного устройства и товароучетной программы (например, 1С), требуется специализированный драйвер, сервис или программное обеспечение (ПО).

В статье подробнее расскажем о таких решениях.

Simple.Мобильный клиент на ТСД для 1С

Простое и эффективное решение, «заточенное» под работу с ТСД Urovo на базе Android и не только. Помогает автоматизировать основные учетные операции: приемку/отгрузку продукции, инвентаризацию, маркировку. Simple.Мобильный клиент могут использовать:

  • любые компании торгового профиля;

  • логистические и складские комплексы, даже небольшие;

  • производители, дистрибьюторы;

  • организации, у которых торговля ведется в разных регионах;

  • предприятия, оказывающие услуги, например, общепит;

  • любые торговые точки, работающие с маркировкой, например, магазин шин, фототехники или меховых изделий.

Среди преимуществ приложения — легкая интеграция с 1С, возможность коллективного решения задачи (один документ — несколько пользователей), поддержка офлайн - и онлайн-обмена данными с «товароучеткой».

Важно: работа с маркировкой предусматривает наличие 2D-сканера в составе корпуса ТСД или камеры устройства!

Решения для оптимизации учета товаров Simple.png

Simple.Учет +: универсальное мобильное приложение для ТСД и 1С

Simple.Учет+ подходит для автоматизации как основных учетных операций, так и любых сопутствующих. Использование приложения позволяет сэкономить рабочее время и минимизировать ошибки, допускаемые вручную.

Simple.Учет+ работает на устройствах на базе Android (версия 7 и выше). Поддерживает все типовые конфигурации учетной системы 1С:Предприятие: УНФ (Управление нашей фирмой), Розница, ERP и другие. Чтобы настроить подключение к 1С, нужно установить и использовать универсальное расширение (поставляется бесплатно, в комплекте с ПО).

Расширенная функциональность предусматривает:

  • как офлайн-, так и онлайн-режим обмена данными с «товароучеткой»;

  • возможность автоматизации рабочего места пользователя (оператора);

  • поддержку CV (компьютерного зрения).

С помощью приложения Simple.Учет+ возможно практически все: от сканирования и обработки штрихкодов до организации адресного хранения. Доступны мобильная печать, проверка остатков, работа с маркировкой, возможность создать описание (карточку) товара. По цене вдвое-втрое ниже, чем у конкурентов, пользователь Simple.Учет+ получает все возможности решения — покупка и установка дополнительных модулей не нужна.

Среди преимуществ Simple.Учет+ — быстрая установка и дружественный интерфейс.

Simple.Учет+: ПО для решения актуальных проблем склада

ТСД в комплекте со специализированным ПО Simple.Учет+ позволяет автоматизировать работу на складе и избежать негативных последствий ручного труда. Среди них:

  • пересортица и недостача;

  • низкая скорость и пропускная способность склада;

  • проблемы с актуальностью данных по складским остаткам;

  • невозможность проведения инвентаризации;

  • ошибки, возникающие под влиянием человеческого фактора при работе «по листочку» и ручном вводе данных в 1С;

  • частые жалобы от клиентов;

  • финансовые и репутационные потери.

Установка Simple.Учет+: краткая инструкция

Внедрение Simple.Учет+ — это просто. Подойдет любое мобильное устройство на Android. Далее:

  • нужно приобрести лицензию и установить приложение Simple.Учет или Simple.Учет+;

  • интегрировать расширение для системы 1С;

  • получить QR-код для подключения мобильного устройства к 1С. Это позволяет сделать простой интерфейс мастера-установщика;

  • произвести настройки складских бизнес-процессов, следуя видеоинструкциям.

Готово! Simple.Учет+ доступен для запуска в работу!

Попробуйте наши программные решения. Техническая поддержка пользователей, впервые настраивающих интеграцию с 1С, оказывается бесплатно.

Для выбора подходящего решения прямо на сайте: главная страница → меню → раздел «Продукты». Как откроется список, можно перейти на страницу ПО, кликнув нужное наименование.

Закажите обратный звонок и оставьте контакты (телефон), менеджер оперативно свяжется с вами, чтобы ответить на вопрос.

Готовы поговорить? Оставьте номер телефона и наш специалист свяжется с вами:
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Учёт+
Simple.Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учет товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Мобильная переоценка CV
Simple.Мобильная переоценка CV

Мобильное решение на базе ОС Android для автоматизации контроля за актуальностью ценников товаров.

  • android
  • 1c
фон 6

Похожие статьи