Приемка маркированного товара: особенности процедуры
Сперва коротко о главном: для работы с маркированным товаром участникам оборота необходима регистрация в системе «Честный знак». В личном кабинете фиксируются все операции, которые касаются продукции с Data Matrix. Коды маркировки выдаются системой.
Для своевременной передачи сведений и УПД (универсальных передаточных документов) в «Честный знак» нужно настроить электронный документооборот (ЭДО), подключившись к оператору подходящей системы. Чтобы процесс был «бесшовным», интеграция с «Честным знаком» в учетной системе 1С выполняется в обязательном порядке.
Розничная продажа конечному потребителю обязательно должна предусматривать чек с кодом товара. То есть каждый магазин обязан фиксировать выбытие продукции из оборота с помощью онлайн-кассы с поддержкой маркировки. Устройство автоматически передает данные в систему ОФД (оператора фискальных данных), а тот, в свою очередь, отправляет их в налоговую службу (по запросу) и «Честный знак».
А теперь расскажем, как просто провести мобильную приемку маркированного товара, имея под рукой соответствующие инструменты: Android-устройство и мобильное приложение Simple.Учет+.
Автоматизация приемки маркированного товара в 1С с ТСД и Simple.Учет+ в 4 простых шага
На практике бизнес-процесс выглядит так:
Документ приемки автоматически поступает в учетную систему 1С по ЭДО. В нем содержится перечень товаров и входящие маркировочные коды Data Matrix для последующей проверки. Документ выгружается на мобильный терминал кладовщика.
Сотрудник склада получает на ТСД список. В нем указаны товарные позиции, которые необходимо принимать и учитывать коды маркировки.
С помощью терминала сбора данных или камеры смартфона кладовщик сканирует штрикходы со всех товаров, которые входят в поступление. После этого работа с документом Simple.Учет+ завершается. Документ c кодами выгружается с ТСД в учетную систему.
Теперь можно просмотреть все расхождения плана с фактом, принять товар частично или, оформив возврат, отправить всю партию обратно на склад поставщика. Все Simple!
Вы можете загрузить демоверсию с нашего сайта и лично проверить, как работает наше мобильное приложение.
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомиться с кейсом и подробнее узнать о том, как розница автоматизирует предварительную приемку с Simple.Учет+.
Почему Simple.Учет+ идеально подходит для мобильного приема маркированного товара
Помимо работы со встроенным ТСД-сканером штрихкодов, наше мобильное приложение поддерживает компьютерное зрение. Таким образом, вы можете использовать Simple.Учет+ на обычном смартфоне.
Приложение подходит для обработки любых идентификаторов, включая гравировку или ручную подпись на упаковке! Конечно, в Simple.Учет+ реализована поддержка и Data Matrix, и ФСМ (федеральных специальных марок). Это позволяет быстро принимать любой товар, подлежащий обязательной маркировке.
Simple.Учет+ поддерживает онлайн-обмен с 1С. Из этого следует, что любые изменения и обновления сведений в учетной системе практически сразу отражаются в мобильном приложении и наоборот.
К слову, интеграция с 1С работает из коробки. В комплекте с Simple.Учет+ поставляется универсальное 1С-расширение. В нем доступна быстрая настройка необходимых бизнес-процессов и документов. Simple.Учет+ можно установить на любое мобильное оборудование на базе Android. Версия операционной системы должна быть не ниже 7.
В отличие от конкурентов, мы не требуем докупать специальный модуль или подписываться на платный сервис для работы с маркировкой. Все необходимые функции уже предусмотрены. Достаточно установить и настроить ПО, чтобы сразу начать принимать товар.
Использование Simple.Учет+ позволяет:
выполнять как выборочные, так и полные проверки поступлений;
моментально выявлять нарушения и расхождения;
учитывать брак, тем самым повысить контроль качества продукции;
быстро размещать товары по местам хранения;
работать с любыми группами товаров, подлежащих обязательной маркировке в «Честном знаке» или подконтрольными ЕГАИС.
Забудьте о работе «по листочку», пересортице, недостачах и проблемах из-за ошибок, к которым неминуемо приводит ручной ввод данных в базу 1С. С Simple.Учет+ скорость приемки повышается в разы, экономя рабочее время персонала компании.
Simple — платформа, на которой создаются лучшие решения для вашего бизнеса. Если нужно кастомизировать готовый продукт, мы готовы выполнить любые доработки на заказ клиента.
Хотите стать партнером? Оставьте заявку в разделе «Регистрация проекта», укажите в ней все необходимые данные и жмите кнопку «Отправить». Мы оперативно дадим обратную связь.
Читайте статьи на нашем сайте! Мы постоянно публикуем интересные кейсы, полезные материалы и инструкции.