02.04.2024

Приложение для ТСД на Android: маркировка, учет товаров и многое другое

фон 5Приложение для ТСД на Android: маркировка, учет товаров и многое другое

Терминал сбора данных (ТСД) — инструмент, с которым возможна автоматизация множества бизнес-процессов. Среди них — приемка и отгрузка товаров, маркировка, инвентаризация, обновление ценников и этикеток в торговом зале, организация складского хранения, управление качеством готовой продукции на производстве и другие.

Современный ТСД работает на базе ОС (операционной системы) Android. Если мобильный терминал комплектуется 2D-сканером, устройство позволяет работать с DataMatrix и автоматизировать учет товаров в «Честном знаке» и ЕГАИС.

Магазинам, занимающимся торговлей маркированной продукцией, нужно установить на ТСД и использовать подходящее специализированное программное обеспечение.

Simple.Учет+ — популярное приложение для ТСД на Android: маркировка и товароучет

Simple.Учет+ — мобильное приложение для учета. Позволяет автоматизировать любые задачи и подходит для магазина, склада и производства. Совместимо с ТСД на Android версии 7 и выше. 

Основные преимущества:

checkmark.png простая установка, быстрая настройка и дружественный интерфейс;

checkmark.png обмен данными без публикации web-сервера при работе в офлайн-режиме;

checkmark.png возможность приема и передачи информации как в офлайн -, так и в онлайн-режиме;

checkmark.png возможность быстрой обработки более 1 млн записей (если большой справочник).

С помощью Simple.Учет+ можно прямо из коробки подключить ТСД к любой типовой конфигурации 1С:Предприятия. Доступна интеграция с мобильными принтерами, возможность легкой настройки шаблона этикеток.

Программа для складского учета - Simple. Учет.png

Simple.Учет+: ПО для решения актуальных проблем склада

ТСД в комплекте со специализированным ПО Simple.Учет+ позволяет полностью автоматизировать работу на складе и избежать последствий ручного труда. Среди них:

  • пересортица и, как следствие, недостача нужной позиции при комплектовке заказа для клиента;

  • отсутствие прозрачности при исполнении задач и назначении ответственных лиц;

  • трудности с планированием приемок и отгрузок;

  • отсутствие программы выдачи заданий кладовщикам, грузчикам и другим сотрудникам склада;

  • низкая скорость приемки, отгрузки и других бизнес-процессов;

  • проблемы с поиском нужных товарных позиций при сборке заказов;

  • сложности при проведении инвентаризации;

  • штрафы за отсутствие кодов маркировки на товарах, подконтрольных «Честному знаку».

Сильная сторона Simple.Учет+ — расширенная функциональность.. Приложение уже включает такие функции, как:

  • пересчет маркированных товаров, подконтрольных системе «Честный знак» (одежды, обуви, молочной продукции  и других);

  • учет алкоголя в ЕГАИС;

  • поддержка работы с  SSCC кодами  упаковки;

  • коллективная работа: один документ — несколько пользователей (сотрудников);

  • учет серий, партий, сроков годности, характеристик и любых свойств товаров.

Simple.Учет+ — оптимальное решение для оптовой, розничной и интернет-торговли маркированными товарами. Приложение помогает минимизировать влияние человеческого фактора на точность учета и, как следствие, повышает лояльность клиентов.

Попробуйте наши современные программные продукты! Мы разрабатываем как готовые, так и индивидуальные решения на платформе Simple. Обращайтесь за консультацией — поможем выбрать лучшее. Закажите обратный звонок, чтобы задать интересующий вопрос, наш менеджер свяжется с вами и даст оперативный ответ.

Обратная связь: +7 (495) 989-44-12, info@simple-kit.ru. Время работы: с 09:00 до 18:00, по будням.

Планируете внедрить автоматизацию? Подберем для вас лучшее решение!
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Учёт+
Simple.Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учет товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple.Мобильная переоценка CV
Simple.Мобильная переоценка CV

Мобильное решение на базе ОС Android для автоматизации контроля за актуальностью ценников товаров.

  • android
  • 1c
фон 6

Похожие статьи