Приложение для ТСД на Android: маркировка, учет товаров и многое другое
Терминал сбора данных (ТСД) — инструмент, с которым возможна автоматизация множества бизнес-процессов. Среди них — приемка и отгрузка товаров, маркировка, инвентаризация, обновление ценников и этикеток в торговом зале, организация складского хранения, управление качеством готовой продукции на производстве и другие.
Современный ТСД работает на базе ОС (операционной системы) Android. Если мобильный терминал комплектуется 2D-сканером, устройство позволяет работать с DataMatrix и автоматизировать учет товаров в «Честном знаке» и ЕГАИС.
Магазинам, занимающимся торговлей маркированной продукцией, нужно установить на ТСД и использовать подходящее специализированное программное обеспечение.
Simple.Учет+ — популярное приложение для ТСД на Android: маркировка и товароучет
Simple.Учет+ — мобильное приложение для учета. Позволяет автоматизировать любые задачи и подходит для магазина, склада и производства. Совместимо с ТСД на Android версии 7 и выше.
Основные преимущества:
простая установка, быстрая настройка и дружественный интерфейс;
обмен данными без публикации web-сервера при работе в офлайн-режиме;
возможность приема и передачи информации как в офлайн -, так и в онлайн-режиме;
возможность быстрой обработки более 1 млн записей (если большой справочник).
С помощью Simple.Учет+ можно прямо из коробки подключить ТСД к любой типовой конфигурации 1С:Предприятия. Доступна интеграция с мобильными принтерами, возможность легкой настройки шаблона этикеток.
Simple.Учет+: ПО для решения актуальных проблем склада
ТСД в комплекте со специализированным ПО Simple.Учет+ позволяет полностью автоматизировать работу на складе и избежать последствий ручного труда. Среди них:
пересортица и, как следствие, недостача нужной позиции при комплектовке заказа для клиента;
отсутствие прозрачности при исполнении задач и назначении ответственных лиц;
трудности с планированием приемок и отгрузок;
отсутствие программы выдачи заданий кладовщикам, грузчикам и другим сотрудникам склада;
низкая скорость приемки, отгрузки и других бизнес-процессов;
проблемы с поиском нужных товарных позиций при сборке заказов;
сложности при проведении инвентаризации;
штрафы за отсутствие кодов маркировки на товарах, подконтрольных «Честному знаку».
Сильная сторона Simple.Учет+ — расширенная функциональность.. Приложение уже включает такие функции, как:
пересчет маркированных товаров, подконтрольных системе «Честный знак» (одежды, обуви, молочной продукции и других);
учет алкоголя в ЕГАИС;
поддержка работы с SSCC кодами упаковки;
коллективная работа: один документ — несколько пользователей (сотрудников);
учет серий, партий, сроков годности, характеристик и любых свойств товаров.
Simple.Учет+ — оптимальное решение для оптовой, розничной и интернет-торговли маркированными товарами. Приложение помогает минимизировать влияние человеческого фактора на точность учета и, как следствие, повышает лояльность клиентов.
Попробуйте наши современные программные продукты! Мы разрабатываем как готовые, так и индивидуальные решения на платформе Simple. Обращайтесь за консультацией — поможем выбрать лучшее. Закажите обратный звонок, чтобы задать интересующий вопрос, наш менеджер свяжется с вами и даст оперативный ответ.
Обратная связь: +7 (495) 989-44-12, info@simple-kit.ru. Время работы: с 09:00 до 18:00, по будням.