Сборка заказов с помощью терминала сбора данных
Терминал сбора данных (ТСД) — эффективный инструмент учета товаров на складе и в торговом зале магазина. С помощью ТСД можно автоматизировать любой бизнес-процесс: подбор по заданию и сборка заказов — не исключение. Формировать отгрузки вручную долго и сложно. На результате сказывается человеческий фактор, возрастают риски ошибок. Автоматизация складских операций решает эту проблему и позволяет сэкономить время и деньги.
Чтобы получить от ТСД больше возможностей, следует установить специализированное приложение. Оно помогает быстро настроить интеграцию с товароучетной системой и оптимизировать основные складские бизнес-процессы.
Узнайте подробнее из статьи об особенностях комплектации заказов — расскажем все нюансы.
Сборка заказов с помощью ТСД
Мобильный компьютер может часто использоваться для сборки заказов, особенно, если на складе реализовано внедрение системы адресного хранения. Разберем на примере, как выглядит выполнение задачи на автоматизированном складе:
В первую очередь, менеджер по продажам создает задание на сборку и упаковку заказа в учетной системе 1С. В нем содержится список товарных позиций, которые необходимо включить в отгрузку. В задании указываются данные о товаре.
Далее задание выгружается сотруднику склада на мобильное устройство, например, терминал сбора данных. Кладовщик открывает документ на экране своего ТСД и начинает обработку заказа.
Сотрудник склада ходит по локации, и с помощью сканера штрихкодов выбирает товары, указанные в задании, и складывает их в тележку
Для работы с товарами, подконтрольными системе «Честный знак», необходимо использование 2D-считывателя штрихкодов на базе технологии Area Image. Он подходит для сканирования Data Matrix. Линейный считыватель не предназначен для распознавания 2D-кода.
В документе на мобильном устройстве автоматически отмечаются подобранные для клиента позиции. Так осуществляется сверка плана с фактом при сборке заказа.
После выполнения подбора по заданию в полном объеме, кладовщик отправляет информацию о результатах в 1С. Менеджер в режиме реального времени видит статус заказа и может проинформировать клиента о готовности к отгрузке.
На оптовых складах процесс отгрузки разделяется минимум на два этапа: сборка товаров и упаковка в зоне отгрузки перед отправкой на доставку. В таком случае, с помощью ТСД можно не только сверять план с фактом, но и печатать штрихкод упаковки. Специализированное ПО позволяет подключать к ТСД стационарные и мобильные принтеры этикеток, существенно ускоряя процесс маркировки товаров на отгрузку.
Итак, комплект товаров собран, промаркирован и упакован. Кладовщик возвращает менеджеру выполненное задание, а заказ отправляется в зону отгрузки. После этого осуществляется доставка товаров покупателю.
Сборка товара по заданию с помощью ТСД и приложения Simple.Учет+
Программное обеспечение на платформе Simple помогает быстро комплектовать заказы, решая классические проблемы неавтоматизированного склада. Среди них:
подбор товаров «по листочку» и ручной ввод данных в базу 1С, ведущий к большому количеству ошибок;
пересортица и недостача, которые могут отрицательно сказаться на прибыли и репутации компании, особенно, если из-за них не удается вовремя собирать заказы для клиентов;
непрозрачность организации бизнес-процессов и, как следствие, беспорядок на складе и трата времени кладовщиков впустую;
Так, функций приложения Simple.Учет+ достаточно, чтобы выполнять следующие операции:
автоматически выгружать задания на сборку товаров из 1С на ТСД;
вести учет товар по штрихкодам, характеристикам, сериям, партиям, работать с маркированными товарами, подконтрольными ЕГАИС и «Честный знаку»;
осуществлять контроль остатков;
вести подбора товаров на адресном складе и по местам хранения;
проверять наличие доступных для сборки товарных позиций в режиме реального времени;
формировать палеты и упаковывать товары на отгрузку;
вести учет отгрузок и автоматически выгружать данные в товароучетную систему в режиме реального времени.
Simple.Учет+ также подходит:
для инвентаризации, приемки и размещения товаров по накладной;
выполнения внутренних перемещений;
учета списаний брака и порчи;
полноценной работе с маркированной продукцией;
контроля выбытия товаров со склада.
Приложение поддерживает мобильную печать. Реализована возможность работы как в офлайн-, так и в онлайн-режиме обмена данными с 1С.
Simple.Учет+ устанавливается на любое мобильное оборудование на базе Android версии 7 и выше, будь то ручной компьютер или телефон. Настройка приложения очень простая. Интеграция с 1С работает из коробки.
Приложение для сборки заказов с помощью ТСД: цены где купить
Оцените наши приложения: Главная → «Продукты». Вы можете выбрать готовое ПО или заказать разработку программы по индивидуальному проекту, если не смогли найти подходящее решение. Наши приложения подходят как для малого бизнеса, так и для крупных предприятий. Среди сфер применения — торговля, логистика, транспорт, общепит, услуги, HoReCa и другие. Simple.Учет+ может использоваться даже на производстве. Попробуйте демоверсию — это бесплатно.
У нас отзывчивая техническая поддержка. Клиент, который впервые настраивает интеграцию с 1С, получает консультацию бесплатно. Готовы доверить нам настройку? Приобретайте «Быстрый старт» всего за 18 000 рублей, и мы все сделаем за вас.
Оставьте заявку на обратный звонок, и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы дать ответ на интересующий вопрос или помочь сделать выбор.