Автоматизация адресного хранения и работы с маркируемыми товарами для компании Fischer

С помощью Simple.Учет+ совместно с уникальным расширением для 1С Simple.Склад
Компания FischerКомпания FischerКомпания FischerКомпания Fischer

Описание компании

Fischer — австрийская компания, известная как один из ведущих мировых производителей спортивного инвентаря и горнолыжного оборудования. Продукция компании включает лыжи, ботинки, крепления и другие аксессуары для зимних видов спорта. Fischer активно развивает свои дистрибуционные и складские сети для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов по всему миру. На российском рынке компания также работает с продукцией, подлежащей обязательной маркировке системой «Честный знак».

Задача

Компания Fischer обратилась с задачей подключения второго подразделения к системе адресного хранения на складе. При этом важно было минимизировать затраты времени и денег, так как склад уже действовал, а всё необходимое оборудование было закуплено. Дополнительно требовалась поддержка работы с товарами, маркированными по системе «Честный знак», для корректного внутреннего учета и контроля данных по маркировке.

Основные требования клиента

  • Обеспечить бесперебойную работу процессов приемки, отгрузки и инвентаризации на складе с адресным хранением.

  • Система должна поддерживать двухэтапный процесс приемки: сначала кладовщики пересчитывают группу товаров, а затем приступают к их размещению, даже если накладная ещё полностью не завершена.

  • Возможность работы с товарами, промаркированными «Честным знаком», для внутреннего учета и контроля кодов маркировки.

Решение

Для решения задачи мы предложили использование Simple.Учет+ в связке с дополнительным расширением для 1С — Simple.Склад, которое позволяет настроить гибкие процессы адресного хранения, а также логику работы с ТСД, недоступную в стандартной конфигурации 1С Управление Торговлей.

Обоснование выбора Simple.Склад

Стандартная функциональность адресного хранения в 1С Управление Торговлей предоставляет жестко фиксированную цепочку документов для приемки и размещения товаров. Этот процесс всегда состоит из этапов заказа поставщику, поступления товаров и услуг, приходного ордера и размещения товаров. Это ограничивает возможности гибкой настройки складских операций под специфические потребности бизнеса, особенно если требуется адаптировать процесс под особые задачи клиента.

Simple.Склад был выбран за свою гибкость и возможность настройки процессов складской логистики, недоступных в стандартной реализации 1С УТ.

Ключевые преимущества Simple.Склад

  1. Гибкая цепочка документов: В отличие от жестко установленной цепочки документов в 1С УТ, в Simple.Склад распоряжением для склада может служить любой документ. Например, клиент может использовать заказ клиента для отбора и отгрузки товаров, минуя стандартные этапы. Это позволяет значительно упростить процесс при работе с различными операциями, такими как перемещение товаров между складами или обработка заказов от нескольких клиентов.

  2. Расширенные настройки складской логистики: Simple.Склад предоставляет продвинутые настройки для создания правил размещения и отбора товаров. Это позволяет автоматизировать процесс размещения с учетом таких факторов, как размеры товара, зона хранения или скорость оборота. Например, товары, которые быстрее всего оборачиваются, могут автоматически размещаться ближе к зоне отгрузки, что ускоряет их обработку.

  3. Простота настройки: В отличие от стандартного адресного хранения в 1С УТ, настройка Simple.Склад более интуитивна и требует меньше времени на конфигурацию. Это позволяет быстрее внедрить систему в работу, минимизировать человеческие ошибки и сократить затраты на обучение сотрудников.

Эти преимущества делают Simple.Склад оптимальным решением для компании Fischer, обеспечивая необходимую гибкость и упрощение складских операций, которых не удалось бы достичь с использованием стандартных возможностей 1С УТ.

Ключевые шаги внедрения включали

  • Загрузка справочной информации: Мы загрузили данные по топологии склада, остаткам товаров и справочную информацию, что обеспечило систему необходимыми для работы данными.

  • Настройка двух ключевых бизнес-процессов:

    • Приемка с размещением — процесс, при котором товары принимаются и размещаются в адресных местах хранения сразу после пересчета.

    • Отгрузка товаров — процесс, связанный с контролем и учётом отгружаемых товаров на складе.

  • Работа с маркированными товарами «Честный знак»: Simple.Учет+ поддерживает сбор и учет кодов маркировки товаров, промаркированных системой «Честный знак», во внутренней системе учета. Это позволило компании Fischer эффективно контролировать движение маркированных товаров на складе и обеспечивать их корректный учет.

Учет товаров на складе с программой симпл учет.png

Используемое оборудование

В проекте были задействованы терминалы сбора данных (ТСД) UROVO, которые значительно ускорили процесс приемки и размещения товаров на складе и обеспечили оперативную работу с кодами маркировки «Честный знак».

Результаты

Внедрение системы заняло всего три недели, что соответствует требованиям клиента по минимизации затрат времени и ресурсов. На текущий момент система Simple.Учет+ стабильно работает без изменений, обеспечивая:

  • Автоматизацию адресного хранения и возможность гибкого управления процессами на складе.

  • Сокращение времени на приемку и размещение товаров благодаря интеграции с ТСД и двухэтапному процессу приемки.

  • Сбор и учет кодов маркировки «Честный знак» во внутренней системе, что позволяет эффективно управлять движением маркированных товаров.

  • Гибкость настройки процессов под специфику бизнеса клиента, что позволило минимизировать ошибки и повысить эффективность работы склада.

Числовые результаты

  • Скорость приемки товаров увеличилась на 40% за счет автоматизации и двухэтапного процесса приемки.

  • Точность инвентаризации возросла на 25%, благодаря внедрению адресного хранения и работе с маркировкой товаров.

  • Пропускная способность склада улучшилась на 30%, что позволило быстрее обрабатывать поступающие товары и своевременно выполнять заказы.

  • Сокращение временных затрат на отгрузку на 20% за счет автоматизации процесса и интеграции с ТСД и работы с кодами «Честного знака».

Выводы

Компания Fischer получила надежное и гибкое решение для автоматизации своих складских процессов, что позволило не только улучшить контроль за товарами, но и оптимизировать время на приемку и размещение. Благодаря использованию Simple.Учет+ и Simple.Склад, клиент продолжает эффективно управлять своим адресным складом, обеспечивая корректный учет товаров, маркированных системой «Честный знак».
Использовано решение
Simple.Учёт+
Simple.Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учет товаров.

  • windows
  • 1c
  • android
фон 16
Свяжитесь с нами Если у Вас есть вопросы, оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности