01.04.2024

Маркетплейсы и программа складского учета: Simple.Учет +

фон 9Маркетплейсы и программа складского учета: Simple.Учет +

Большинство маркетплейсов, среди них и Wildberries, Ozon, Яндекс. маркет, работают с поставщиками по определенным правилам. На эффективность торговли прямо влияет автоматизация бизнес-процессов. Особенно, это касается селлеров, которые предпочитают использовать схему FBS.

На интернет-площадках стремятся предложить все новые средства для работы. Так, в личном кабинете каждой предусмотрен сервис аналитики. Доступны статистика доходов, отзывы клиентов, автоматический учет продаж и остатков, отслеживание статусов доставки, но этого мало. Чтобы автоматизировать собственный склад, нужны как минимум терминал сбора данных на базе Android и специализированное мобильное приложение.

Программы для маркетплейсов должны поддерживать все необходимые функции. Среди них — сбор и учет штрихкодов, комплектация поставки, маркировка, подбор товаров по заданию. Об универсальном решении для маркетплейсов — подробнее в статье.

Автоматизация склада для работы с маркетплейсами с Simple.Учет+

Simple.Учет+ поможет получить больше, чем вы можете представить. Приложение позволяет вести учет на любом складе, подходит для быстрой обработки более 1 млн записей, поддерживает любые документы 1С с табличной частью «Товары».

Расширенный функционал включает все необходимые опции и подходит для решения любой бизнес-задачи. Среди инструментов:

  • управление продажами;

  • возможность создавать множество карточек товаров;

  • настройка макетов этикеток и ценников;

  • мобильная печать;

  • контроль отгрузки заказов;

  • возможность быстро отслеживать выручку;

  • учет расходов;

  • выгрузка документов в 1С;

  • адресное хранение;

  • коллективная работа над заданием (один отчет — несколько сотрудников) и другие.

Решения для оптимизации учета товаров Simple.png

Simple.Учет+ — решение, с которым возможно ведение складской логистики любой сложности. Доступна интеграция со всеми типовыми конфигурациями системы 1С.

С помощью Simple.Учет+ можно вести анализ расходов, контролировать поставки, создавать задания для кладовщиков и отслеживать действия сразу нескольких пользователей. Среди преимуществ — экономия времени и минимизация ошибок, часто совершаемых вручную. Simple.Учет+ может работать в двух режимах передачи данных в «товароучетку»: доступен как офлайн, так и онлайн-обмен.

Попробуйте наши готовые решения! В них уже есть все, что нужно для удобной торговли на маркетплейсах. Платформа Simple предусматривает создание индивидуальных программных инструментов учета — вы можете заказать у нас их разработку. Для тех, кто впервые настраивает интеграцию с 1С, техническая поддержка работает бесплатно.

Оставьте заявку на обратный звонок, наш менеджер оперативно свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы. Читайте новости и блог нашего сайта — в них много полезной информации.

Контакты компании: телефон + 7 (495) 989-44-12, адрес — Москва, ул. Малая Семеновская, д. 11/2, стр. 4.

Планируете внедрить автоматизацию? Подберем для вас лучшее решение!
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Учёт+
Simple. Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учета товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Мобильный клиент
Simple. Мобильный клиент

Эксклюзивное приложение от компании Мерлион. Удобный и эффективный способ управлять учетными операциями: прием, отгрузка, работа с маркировкой, инвентаризация товаров и групповая работа по документу.

  • android
  • windows
  • 1c