Программа для ТСД под 1С на платформе Simple
Терминал сбора данных (ТСД) — устройство, которое используется для автоматизации склада и магазина. Современные мини-ПК — ТСД (или мобильные компьютеры) и планшетные ПК работают на базе ОС (операционной системы) Android. Достоинства платформы (в сравнении с той же Windows) очевидны для любого разработчика программных средств автоматизации бизнес-процессов.
Чтобы подключить ТСД к учетной системе, например, 1С, которая устанавливается на компьютер, нужен драйвер или специальные расширения. Но лучше сразу установить специализированное приложение — с его помощью возможно автоматизировать большое количество складских задач.
На что способна программа для ТСД под 1С? Подробнее рассмотрим в статье.
Приложение для ТСД под 1С: автоматизация склада с Simple.Учет+
Simple.Учет+ — универсальный софт для выполнения любых складских операций. Сферы использования: розница, оптовая торговля, доставка, услуги, логистика и другие. Широкий функционал программы соответствует требованиям даже производства.
Программное обеспечение (ПО) поддерживает функции CV (компьютерного зрения). Функция подходит не только для сканирования штрихкодов и считывания RFID-меток. С помощью встроенной камеры ТСД или смартфона мобильная программа работает с любым идентификатором — будь то гравировка, артикул или наименование, нанесенное на товар вручную.
ПО Simple.Учет+ полностью совместимо с типовой учетной системой 1С:Предприятие. Подключение к любой конфигурации выполняется из коробки с помощью универсального расширения, которое поставляется в комплекте с ПО. Настройка очень простая.
Приложение для ТСД под 1С для учета товаров и не только: на что способно Simple.Учет+
ПО Simple.Учет + предназначено для автоматизации как основных, так и сопутствующих складских операций:
инвентаризации;
маркировки товаров и учета алкогольной продукции (ЕГАИС);
комплектации заказов;
приемки/отгрузки поступлений (реализована поддержка упаковки);
мобильной печати;
учета продаж;
контроля остатков.
И это неполный список задач, которые Simple.Учет+ позволяет упростить и ускорить. Доступны следующие возможности:
обновление этикеток и ценников (есть возможность настроить макеты прямо на ТСД);
создание и редактирование карточек товаров;
контроль соответствия плана факту при приемке;
организация адресного склада и быстрый поиск материальной ценности (каждому товару — свое место);
управление запасами и другие.
Преимущества Simple.Учет+:
простая и быстрая установка;
моментальная выгрузка документов в «товароучетку»;
возможность быстрой обработки «тяжелой» номенклатуры и справочников большого объема (от 1 млн записей);
поддержка работы в офлайн-режиме без постоянной связи с сетью — не нужно публиковать веб-сервер;
поддержка онлайн-обмена (при стабильном подключении к сети);
готовые интеграции;
возможность групповой работы: один документ — несколько сотрудников;
гибкость интерфейса;
поддержка любых 1С-документов с табличной частью «Товары».
Программы для ТСД под 1С поддерживают в основном стандартный функционал: можно сканировать штрихкод, работать в режиме офлайн-обмена, проводить инвентаризацию… и все. А, например, для маркировки необходима старшая версия ПО, нужно заказать, купить, загрузить и установить специальный модуль или подписаться на платные сервисы. Здесь у Simple.Учет+ конкурентное преимущество: приложение является универсальным и не требует расширений. Дополнительные модули устанавливать не придется. Все необходимые функции уже поддерживаются, и их вполне достаточно для того, чтобы автоматизировать любой складской бизнес-процесс.
Программный продукт Simple.Учет+ — мощное, полезное и удобное приложение для ТСД под 1С, которое просто использовать — можно обойтись без инструкции. Начните прямо сейчас: главная страница → меню → раздел «Продукты». Нажмите кнопку «Заказать консультацию», чтобы перейти ниже и заполнить электронную форму. Укажите имя и контакты (телефон или email) и отправьте интересующий вопрос — мы оперативно вам ответим!
В двух словах о компании Simple
Создаем новые и прогрессивные готовые решения для автоматизации учета. Поможем выбрать подходящий софт — у нас демократичные цены. Для клиента, который впервые настраивает интеграцию с 1С, техническая поддержка работает бесплатно. Закажите обратный звонок, и наш менеджер оперативно свяжется с вами в кратчайшие сроки.
Возможна разработка ПО по индивидуальному заказу.
Адрес: Москва, М. Семеновская ул, дом 11/2, стр. 4. Телефон: 8 (495) 989-44-12. Рабочее время: с 9:00 до 18:00 по будням.
Читайте блог, статьи и новости нашего сайта — в них много полезной информации.
Мы являемся партнерами эксклюзивного дистрибьютора компании Urovo. Заходите в интернет-магазин компании РайтСкан и выбирайте подходящее оборудование. В наличии разные модели ТСД, USB - и Bluetooth-сканеры штрихкодов, принтеры, весы, онлайн-кассы, аксессуары и расходные материалы для торгового оборудования. Предусмотрен удобный каталог, большой выбор техники, доставка по всей России.