Мобильное приложение для ТСД на 1С
Терминал сбора данных (ТСД) — эффективный инструмент, который позволяет автоматизировать учет и множество сопутствующих бизнес-процессов. Среди них — инвентаризация склада, маркировка товаров, обновление этикеток и ценников в торговом зале, мобильная печать.
Для организации совместной работы мобильного устройства и товароучетной программы (например, 1С), требуется специализированный драйвер, сервис или программное обеспечение (ПО).
В статье подробнее расскажем о таких решениях.
Simple.Мобильный клиент на ТСД для 1С
Простое и эффективное решение от компании Мерлион, «заточенные» под работу с ТСД Urovo на базе Android и не только. Помогает автоматизировать основные учетные операции: приемку/отгрузку продукции, инвентаризацию, маркировку. Simple.Мобильный клиент могут использовать:
любые компании торгового профиля;
логистические и складские комплексы, даже небольшие;
производители, дистрибьюторы;
организации, у которых торговля ведется в разных регионах;
предприятия, оказывающие услуги, например, общепит;
любые торговые точки, работающие с маркировкой, например, магазин шин, фототехники или меховых изделий.
Среди преимуществ приложения — легкая интеграция с 1С, возможность коллективного решения задачи (один документ — несколько пользователей), поддержка офлайн - и онлайн-обмена данными с «товароучеткой».
Важно: работа с маркировкой предусматривает наличие 2D-сканера в составе корпуса ТСД или камеры устройства!
Simple.Учет +: универсальное мобильное приложение для ТСД и 1С
Simple.Учет+ подходит для автоматизации как основных учетных операций, так и любых сопутствующих. Использование приложения позволяет сэкономить рабочее время и минимизировать ошибки, допускаемые вручную.
Simple.Учет+ работает на устройствах на базе Android (версия 7 и выше). Поддерживает все типовые конфигурации учетной системы 1С:Предприятие: УНФ (Управление нашей фирмой), Розница, ERP и другие. Чтобы настроить подключение к 1С, нужно установить и использовать универсальное расширение (поставляется бесплатно, в комплекте с ПО).
Расширенная функциональность предусматривает:
как офлайн-, так и онлайн-режим обмена данными с «товароучеткой»;
возможность автоматизации рабочего места пользователя (оператора);
поддержку CV (компьютерного зрения).
С помощью приложения Simple.Учет+ возможно практически все: от сканирования и обработки штрихкодов до организации адресного хранения. Доступны мобильная печать, проверка остатков, работа с маркировкой, возможность создать описание (карточку) товара. По цене вдвое-втрое ниже, чем у конкурентов, пользователь Simple.Учет+ получает все возможности решения — покупка и установка дополнительных модулей не нужна.
Среди преимуществ Simple.Учет+ — быстрая установка и дружественный интерфейс.
Установка Simple.Учет+: краткая инструкция
Внедрение Simple.Учет+ — это просто. Подойдет любое мобильное оборудование:
нужно установить приложение Simple.Учет или Simple.Учет+;
приобрести лицензию;
получить QR-код;
сканировать QR-код прямо из приложения Simple.Учет или Simle.Учет+.
Готово! Simple.Учет+ доступен для инсталляции и запуска.
Для выбора подходящего решения прямо на сайте: главная страница → меню → раздел «Продукты». Как откроется список, можно перейти на страницу ПО, кликнув нужное наименование.
Закажите обратный звонок и оставьте контакты (телефон), менеджер оперативно свяжется с вами, чтобы ответить на вопрос.
Попробуйте наши программные решения. Демократичная цена — визитная карточка Simple. Техническая поддержка пользователей, впервые настраивающих интеграцию с 1С, оказывается бесплатно.