28.03.2024

Подключение ТСД к 1С с Simple.Учет+

фон 9Подключение ТСД к 1С с Simple.Учет+

Для сопряжения терминала сбора данных с 1С предусматривается драйвер или расширение. Но чтобы получить от интеграции максимум, лучше сразу использовать специализированное программное обеспечение. С его помощью возможно расширить функции ТСД и успешно решать множество бизнес-задач.

На базе платформы Simple разрабатываются мобильные программы для комплексной автоматизации бизнеса. Это готовые решения, совместимые с 1С. Одно из них — Simple.Учет+: мощный инструмент учета с расширенной функциональностью. Подробнее о нем расскажем в статье.

Подключение ТСД к 1С 8.3 с Simple.Учет+: почему это оптимальное решение

Установка и настройка программы очень просты. Приложение подходит для работы как в офлайн, так и в онлайн-режиме обмена данными с «товароучеткой».

Simple.Учет+ подходит для автоматизации:

  • приемки, отгрузки, транспортировки товаров;

  • инвентаризации;

  • сбора и обработки штрихкодов;

  • маркировки продукции;

  • учета продаж, внедрения акции или программы лояльности;

  • обновления и мобильной печати этикеток и ценников в торговом зале магазина;

  • комплектации заказов.

Это далеко не полный список бизнес-процессов, которые упрощаются с Simple.Учет+. Приложение поможет организовать адресный склад, провести учет алкоголя (ЕГАИС). Simple.Учет+ дает возможность:

  • настроить групповую работу с документом;

  • минимизировать количество ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет функций мониторинга, контроля и проверки сотрудников;

  • упростить управление магазином, складом и производством.

С Simple.Учет+ возможна автоматизация любых бизнес-процессов. Среди сфер применения — розница, оптовая и интернет-торговля, логистика, общепит, услуги, доставка, транспорт, финансы и производство.

где можно применять.png

Simple.Учет+ и ТСД — интеграция с 1С: инструкция

С сайта разработчика нужно загрузить мастер установки расширения для 1С на ПК. Чтобы начать интеграцию, необходимо установить apk-файл на мобильный терминал.

Как добавить расширение в 1С:

  • запустить в конфигурации файл-установщик и следовать подсказкам;

  • перезагрузить «товароучетку».

Система предложит сделать это автоматически — нажмите кнопку «Да».

Чтобы добавить ТСД в «товароучетку», нужно указать IP-адрес устройства (отображается в разделе «Параметры»). В настройках компьютера перейдите в раздел «Мобильные клиенты (SUI)» и выберите «Создать». ТСД и стационарный компьютер должны работать в общей сети. В 1С откроется новое окно — в нем следует выполнить несколько операций: указать IP-адрес («Заполнить»), «Записать и закрыть». После этого ТСД появится в перечне клиентов (SUI).

В учетной системе предусмотрены документы для обмена информацией. Откройте рабочее место оператора — ТСД станет доступен для загрузки и выгрузки данных.

Попробуйте наши продукты на базе Simple! У нас можно приобрести готовые решения или заказать индивидуальную разработку. Для тех, кто первый раз настраивает интеграцию с 1С — бесплатная техническая поддержка. Оставьте заявку, чтобы заказать обратный звонок и задать интересующий вопрос, наш менеджер с вами свяжется, чтобы оперативно дать ответ.

Контакты компании: Москва, М. Семеновская ул, дом 11/2, стр. 4. Телефон: + 7 (495) 989-44-12. Время работы: с 9:00 до 18:00, по будням.

Читайте наш блог и новости на сайте — в них много полезной информации.

Нужна помощь? Оставьте свой номер телефона, и наш эксперт свяжется с вами для консультации.
Сканер
Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
Сканер
Лучшее предложение
Simple. Учёт
Simple. Учёт

Оптимизируйте время сотрудников и исключите ошибки при работе с товарами

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Учёт+
Simple. Учёт+

Расширенная версия для комплексной автоматизации с поддержкой адресного хранения и других функций, которые оптимизируют учета товаров.

  • android
  • windows
  • 1c
Simple. Мобильный клиент
Simple. Мобильный клиент

Эксклюзивное приложение от компании Мерлион. Удобный и эффективный способ управлять учетными операциями: прием, отгрузка, работа с маркировкой, инвентаризация товаров и групповая работа по документу.

  • android
  • windows
  • 1c