Программа для складского учета автозапчастей
С помощью средствa автоматизации можно существенно повысить эффективность бизнес-процессов. Сфера обслуживания транспортных средств — не исключение. Для магазина и склада автозапчастей или автосервиса автоматизация не менее актуальна, чем для любого другого бизнеса.
Специализированное мобильное приложение для складского учета, установленное на терминал сбора данных, позволяет:
вести строгий учет запчастей;
упростить контроль остатков;
повысить эффективность управления запасами;
вовремя отгружать поставки и многое другое.
Предприниматели стремятся использовать лучшие решения для автоматизации торговли и складской логистики, чтобы эффективно выполнять рабочие задачи. В результате растут продажи, лояльность поставщиков и покупателей и, как следствие, прибыль.
Чем поможет программа для ведения складского учета, подробнее расскажем в статье.
Программы для торговли и складского учета на платформе Simple
ПО (программное обеспечение) для складского учета на платформе Simple — эффективный инструмент для работы в магазине, на складе и производстве. Среди преимуществ:
простая интеграция с всеми типовыми конфигурациями товароучетной системы 1С;
дружественный интерфейс, гибкие настройки;
поддержка любых 1С-документов с табличной частью «Товары»;
возможность работать и обмениваться данными с «товароучеткой» как в офлайн, так и в онлайн-режиме;
групповая работа над заданиями: один документ — несколько пользователей (сотрудников).
Simple.Учет+
Приложение для складского (и не только) учета, которое позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы. Ключевое преимущество — соотношение цены и качества: расширенный функционал, а стоимость вдвое-втрое ниже, чем у конкурентов.
С Simple.Учет+ упрощаются и ускоряются инвентаризация; приемка, отгрузка, перемещение товаров; регистрация запасных частей автомобиля по штрихкодам, маркировка.
Важно: для работы с маркируемой продукцией потребуется 2D-сканер или встроенная камера мобильного устройства!
Благодаря Simple.Учет+ становится доступна организация адресного склада. Возможно ячеистое хранение, быстрый поиск товара по штрихкоду или RFID-метке, формирование упаковочных листов. Приложение Simple.Учет+:
позволяет быстро формировать отчеты;
поддерживает мобильную печать;
подходит для оперативного обновления этикеток и ценников в торговом зале;
позволяет подбирать товары по заданию и комплектовать заказы (для доставки или отправки покупки в пункт выдачи).
Ведение учета с Simple.Учет+ удобно и эффективно — это экономия рабочего времени и минимизация ошибок. Приложение поддерживает функциональность CV — компьютерного зрения. Это позволяет использовать артикул, тиснение (гравировку) на запчасти или рукописный текст в качестве идентификатора. По нему с помощью камеры мобильного устройства можно идентифицировать объект и отправить данные в «товароучетку».
Хотите попробовать наше программное обеспечение для складского учета уже сейчас? Главная страница → меню → раздел «Продукты». Жмите «Заказать консультацию», чтобы узнать больше и получить ответы на интересующие вопросы.
Зарегистрируйтесь с помощью менеджера на вебинар, чтобы оценить функции и возможности платформы Simple и сделать оптимальный выбор. Мы готовы выполнить индивидуальный заказ и создать кастомизированное решение по вашему запросу.
Для клиентов, которые впервые настраивают интеграцию с 1С, техническая поддержка работает бесплатно!
Контакты компании: телефон + 7 (495) 989-44-12, адрес — Москва, ул. Малая Семеновская, д. 11/2, стр. 4.